Топливные контроллеры
По бренду: Все , AEM , Apexi , Blitz , TURBOSMART
- Gizzmo Electronics CamFC Vtec/MIVEC Fuel Controller #20269 По запросу
- Blitz R-FIT Fuel Controller, серебристый [BL-15131] По запросу
- AEM Fuel / Ignition Controller (F/IC) #20768 По запросу
- MAF Translator GEN 2 MAF Adaptor Wire: 95-99 Eclipse & 3000GT #19104 По запросу
- Gizzmo Electronics CamFC Vtec/MIVEC Fuel Controller #20269 По запросу
- MAF Translator GEN 2 #19102 По запросу
- Turbosmart FCD-2 Electronic Controller По запросу
- MAF Translator GEN 2 #19102 По запросу
- Blitz R-FIT Fuel Controller, Чёрный [BL-15132] По запросу
- Blitz R-FIT Fuel Controller, серебристый [BL-15120] По запросу
- Turbosmart FCD-2 Electronic Controller По запросу
- AEM Fuel / Ignition Controller (F/IC) #20768 По запросу
- Apexi AFC Neo *SALE* #19029 По запросу
- MAF Translator : Mitsubishi Lancer EVO VIII & IX #18845 По запросу
- Turbosmart FCD-1 Pneumatic Controller По запросу
- Turbosmart FCD-2 Electronic Controller По запросу
Топливные контроллеры
Топливные контроллеры предназначены для экономии топлива и в тоже время для бесперебойной работы автомобиля. Конечно, если бензин хорошего качества, то машина будет работать как «часики», а если нет, тогда стоит обратить внимание на такую деталь как топливный контроллер.
Топливные контроллеры устанавливаются на современных бензиновых двигателях и заменяют карбюраторную систему подачи топлива. Что хорошего в контроллерах топлива – это то, что топливо подается непосредственно в цилиндр, методом впрыска топлива при помощи форсунок. Двигатели с инжекторной подачей топлива называют двигателями с блоком управления двигателя, и все они оснащены контроллерами топлива.
Топливные контроллеры можно разделить на несколько видов:
- моновпрыск (центральный впрыск);
- распределенный впрыск:
а) одновременный;
б) попарно-параллельный;
в) фазированный;
г) прямой впрыск.
При распределенном впрыске каждый цилиндр обслуживается отдельно специально изолированной форсункой.
Топливный контроллер принимает сигналы от датчиков и принимает решение о моменте и длительности открытия форсунок.
Поступающая информация в топливный контроллер:
-
Положение и частота вращения коленчатого вала.
-
Скорость автомобиля.
-
Расход воздуха двигателем.
-
Напряжение в бортовой сети автомобиля.
-
Температура охлаждающей жидкости.
-
Наличие детонации в двигателе.
-
Положение дроссельной заслонки.
-
Положение распределительного вала.
-
Содержание кислорода в отработавших газах.
Принимая и обрабатывая эту информацию, контроллер топлива и управляет такими приборами:
-
Топливоподачей.
-
Системой диагностики.
-
Системой зажигания.
-
Вентилятором системы охлаждения двигателя.
-
Регулятором холостого хода.
-
Адсорбером системы улавливания паров бензина.
Достоинства топливных контроллеров: уменьшается расход бензина и масла, запуск двигателя упрощается, улучшаются мощностные и динамические характеристики двигателя, самостоятельно регулируется система впрыска.
Вам не нужно самостоятельно регулировать систему впрыска, топливный контроллер самостоятельно ее вычисляет, при этом наши технологии способны адаптировать программу работы контроллера под определенный мотор, стиль вождения и другие особенности водителя.